Проблема с работой открепляемых HASP SL

Вопросы по работе с программой

Модераторы: catsavl, support, ace78

Ответить
amtek
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Среда, 25 Январь, 2012 20:30

Проблема с работой открепляемых HASP SL

Сообщение amtek » Вторник, 26 Февраль, 2019 20:29

Помогите, пожалуйста, решить проблему с ключами.
В начале года открепил дилеру ключ (на год).
В феврале дилер переустановил Windows 10 x86 (такой же, как и был ранее).
Мне пришлось открепить ему ещё один ключ на год.
Теперь дилер установил себе Microsoft SQL Server (из железа ничего не менял), после чего ключ заблокировался. На странице http://127.0.0.1:1947/_int_/products.html пишет следующее:
RasKon
Disabled due to: Cloning (Hardware Change)

Попытался открепить себе ключ назад, вышло такое:
Licence Cancellation failed.
Error Description HASP_HARDWARE_MODIFIED
Sentinel SL key incompatible with machine hardware; Sentinel SL key is locked to different hardware. OR: In the case of a V2C file, conflict between Sentinel SL key data and machine hardware data; Sentinel SL key locked to different hardware
Error Code 52

Не могу уже третий ключ откреплять.
Подскажите, как устранить эту ошибку и разблокировать его существующий ключ.
Спасибо.

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Проблема с работой открепляемых HASP SL

Сообщение ADGroup » Вторник, 26 Февраль, 2019 22:56

Добрый день. В редких случаях подобного рода проблемы имели место но это очень редко, но чтоб трижды на одном и том же компьютере то в первый раз. Вам лучше перезвонить к нам в техподдержку, чтоб смогли удаленно проверить на возможные причины проблемы. Кратко далее:
1. После переустановки виндовса, лучше не откреплять новый ключ, а пытаться установить предыдущих ключ повторно с того файла, который Вы выдавали дилеру изначально.
2. Иногда банальная перезагрузка компьютера помогает в подобных ситуациях, но я думаю перезагружать Вы пробовали.
3. Для того, чтоб открепить ключ, Вам дилер генерирует файл идентификатор компьютера с расширением .id, если Вы трижды дилеру выдавали ключ, то у Вас должно быть три таких файла, вышлете мне все три пожалуйста, это поможет проанализировать ситуацию (raskon@adgroup.com.ua в письме укажите ссылку на этот топик).
4. После анализа трех файлов id и после того как техподдержка посмотрит удаленно подумаем как Вам помочь.

amtek
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Среда, 25 Январь, 2012 20:30

Re: Проблема с работой открепляемых HASP SL

Сообщение amtek » Среда, 27 Февраль, 2019 19:59

Отправил вам на почту.

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Проблема с работой открепляемых HASP SL

Сообщение ADGroup » Четверг, 28 Февраль, 2019 08:28

Напомню, Вам нужно перезвонить в техподдержку, чтоб техподдержка со своей стороны посмотрела можно ли с этим чтото сделать или нет.

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Проблема с работой открепляемых HASP SL

Сообщение ADGroup » Четверг, 28 Февраль, 2019 08:46

Переслал письмо с анализом ситуации в техподдержку, звоните туда чтоб проверяли на компьютере дилера ситуацию.

Ответить