Ошибка углов порезки

Пожелания по доработке программы и введению новых функций (возможностей)

Модераторы: catsavl, support, ace78

Аватара пользователя
bataliy
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Понедельник, 11 Июнь, 2007 20:54
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Ошибка углов порезки

Сообщение bataliy » Четверг, 02 Август, 2007 22:58

Было бы неплохо чтобы программа вычесляла правильно углы реза

Изображение
Уважаемы bataliy.
Я только что удалил еще одно Ваше сообщение, ознакомтесь пожалуйста с правилами написания постов. Обратите внимание, что в одной теме обсуждается только одна идея.
Данное сообщение вместе с предыдущим также скоро будет удалено.
Ознакомился надеюсь сейчас сделал правильно... :?:

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ADGroup » Четверг, 02 Август, 2007 23:05

Делаете правильно.
По поводу углов. Судя по всему это аллюминиевый профиль. Насколько я знаю, то если ширина профиля створки разная, то нужно соединять всегда под прямым углом и тогда на рисунке будет все нормально. Установка принципов соединения углов корректируется Вами легко в меню "настройка", пункт "смена конфигурации", раздел "створка". Там с правой стороны от профилей "левый, верхний, правый, нижний" есть специальные картинки.

Аватара пользователя
bataliy
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Понедельник, 11 Июнь, 2007 20:54
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение bataliy » Четверг, 02 Август, 2007 23:08

Но есть случаи когда соединить нужно именно так как прорисовано на рисунке. :roll:

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ADGroup » Четверг, 09 Август, 2007 10:12

Вы сами пишите что так как нарисовано на рисунке - это неправильно. Постарайтесь тогда нарисовать от руки или на компьютере так как должны выглядить эти соединения, чтоб я знал в каком направлении работать с этими углами. Я так понимаю, что один из профилей будет зарезатся двумя резами под углом. Только пока себе не представляю как, по этому просьба нарисуйте как оно будет вживую.

Аватара пользователя
bataliy
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Понедельник, 11 Июнь, 2007 20:54
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение bataliy » Воскресенье, 12 Август, 2007 01:02

Ну что то в этом стиле.

Изображение

Аватара пользователя
catsavl
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 13:54
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение catsavl » Воскресенье, 12 Август, 2007 07:55

так это в настрока-элементы конструкций-рама (или створка) настраивается... хочешь под 45, а хочешь под 90грд.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

Аватара пользователя
bataliy
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Понедельник, 11 Июнь, 2007 20:54
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение bataliy » Воскресенье, 12 Август, 2007 18:27

Нижний рез профиля расчитывается с учетом ширины профиля , а по поводу
так это в настрока-элементы конструкций-рама (или створка) настраивается... хочешь под 45, а хочешь под 90грд.
смотри рисунок выше.

Мне не нужен не 45 не 90 град.

Аватара пользователя
catsavl
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 13:54
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение catsavl » Понедельник, 13 Август, 2007 08:56

Понял.
А в каком профиле нужны такие заморочки?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

Аватара пользователя
bataliy
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Понедельник, 11 Июнь, 2007 20:54
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение bataliy » Понедельник, 13 Август, 2007 22:34

А в каком профиле нужны такие заморочки?
C этим столкнулся забивая профиль Fenis (AL) при чем по катологу угол стыковки 90град. но в целях экономии адаптеров (нижних) на цоколь ,угол зарезают именно так.

Да и вобще под алюминий программу дорабатывать и дорабатывать , а фасаде ваще молчу.

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ADGroup » Вторник, 21 Август, 2007 19:49

Дорабатывать все нужно и это никогда не закончится, для этого и пишутся программы, чтоб не делать это Вам все вручную. По поводу углов я так и не понял. Мне нужен четкий рисунок зарезания обоих профилей. Наверно получается, что один из профилей режится под двумя углами.

Аватара пользователя
bataliy
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Понедельник, 11 Июнь, 2007 20:54
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение bataliy » Вторник, 21 Август, 2007 21:31

Изобразил как смог.

Изображение

------------------------------------------------

Пусть вон тот зеленый кубик будет для наглядности синим шариком...

Аватара пользователя
Antanel
Техподдержка RasKon
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Понедельник, 14 Май, 2007 09:27
Откуда: Киев

Сообщение Antanel » Среда, 22 Август, 2007 11:53

Такой угол несложно будет посчитать из тангенса (правда, правильность вычислений напрямую зависит от точности представленных значений ширины для профилей).
Не понятое вами остерегайтесь называть несуществующим.

Аватара пользователя
catsavl
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 13:54
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение catsavl » Среда, 22 Август, 2007 12:51

Я так понл, что вся проблема заключается в том, что стыкуются профили разной ширины, а программа этого не делает. Правильно?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

Аватара пользователя
bataliy
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Понедельник, 11 Июнь, 2007 20:54
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение bataliy » Среда, 22 Август, 2007 19:44

Нас всегда лучше убеждают доводы, которые мы открыли для себя самомтоятельно, чем те, которые приводят нам другие люди...

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ADGroup » Вторник, 04 Сентябрь, 2007 18:36

Проблема ясна, бдем делать.

Ответить