Ошибка "Процесс остановлен ядром базы данных Microsoft Jet..."

Обсуждение возникающих ошибок

Модераторы: support, ace78, catsavl

Ответить
Алексей_ck
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Четверг, 14 Февраль, 2013 09:24
Откуда: Черкассы, Приват Трейд

Ошибка "Процесс остановлен ядром базы данных Microsoft Jet..."

Сообщение Алексей_ck » Среда, 02 Октябрь, 2019 14:08

Доброго времени суток.

Имею проблему "ошибки" базы программы, бессистемно возникающую и создающую массу неприятностей.
Ошибка начала возникать после апгрейда главного компа на более современную платформу Intel с ОС Windows 10 Pro.
Ошибка возникает бессистемно, как при 5 активных рабочих местах, так и при 2 рабочих местах. Может возникать каждый день, а может и раз в три недели, независимо от объёмов работы сетевых мест.
В процессе работы, при попытке обновить справочник заказов возникает такое сообщение с занесением записи в журнал ошибок (на любом компе):
Изображение

и при согласии с сиим утверждением видим такой пустой справочник заказов:

Изображение

Тем не менее, сохраняется возможность открыть заказ по номеру через меню "Заказ" и набирать новые заказы. Вновь набранные заказы адекватно расчитываются, кроятся и даже сохраняются с присвоением чернового номера.

После такого события я обычно предпринимаю следующие действия:
- Закрываю все копии программы на рабочих местах.
- Выполняю на главном "Утилиты"-"Сжать базу" и перегружаю программу.
- Запускаю программу. Справочник заказов открывается, ошибок нет, но при этом, обнаруживаю что 15-20 заказов\черновиков пропадает вообще. Вытерты напрочь. Техподдержка подтвердит.
Делее следует мучительная процедура по выяснению рабочих номеров потеряшек. Сопоставление номеров с их ID и поиск по ID в папке с архивом программы. Времени забирает нормально. Самая соль в том что не на всех восстановленных заказах-"потеряшках" сохраняются этапы выполнения заказов и в следствии чего они могут пойти в порезку дважды.

Что делалось:
- В середине 2018 года апгрейд главного компа.
- Где-то в декабре 2018 года первые падения базы. Техподдержка порекомендовала обновиться до актуальной версии, включить резервную архивацию заказов.
- Пара месяцев падений базы и по рекомендации саппорта перенести базу на другой компьютер. Переезд на Вин 7.
- Стёрт антивирус. Заменен маршрутизатор+свич на адекватный Микротик. Микротик на сеть не жаловался. Думал тут причина.
- Два офисных ноута переведены с Wifi на шнур.
- На главном компе отключены штатное архивирование\резервирование\история файлов, проверен планировщик. Всё тоже делалось и на Вин 10 и на Вин 7. Думал винда как-то мешает вмешиваясь в работу файла *.mdb
Все операции делались с согласия техподдержки. Один раз на запрос техподдержки отправлял копию базы с подробным логом и файлами *.err с рабочих машин.

Вообщем, может кто сталкивался и\или знает решение - подскажите. Ибо уже реально достало.

Ответить