По этой причине стоимость у дилера указанных материалов не всегда соответствует стоимости допматериалов переработчика, и не всегда применяются однотипные материалы.
Если использовать справочник переработчика, заполненным допматериалами дилера приведет к его увеличению, а если учесть, что дилер не один, то увеличение может быть просто гигантским. Да и потом возникает проблема - контроль справочника материалов, вернее не, сколько контроль, а обслуживание справочника. Ведь это придется делать переработчику, внося изменения в справочник по просьбе дилера особенно, такого как я – неугомонного…
А сегодня все изменения делаются в «ручную» менеджером по продажам в готовых распечатках заказов и компредложений. Выглядит не солидно, если учесть, что имеем программу, красивого или симпатичного менеджера, приличный салон, офис, реклама и всё такое, работающее на имидж фирмы. И тут такое – ИСПРАВЛЕНИЕ РУЧОНКАМИ

Просьба к ПРОДВИНУТЫМ дилера, а также к ПЕРЕРАБОТЧИКАМ, ценящих своих дилеров, ну и конечно к Алексею Курбацкому: - поддержать меня и обсудить важность темы "ДИЛЕРСКИЙ СПРАВОЧНИК МАТЕРИАЛОВ".