Необходимость наличия web-сайта для оконной фирмы

Общение на свободные темы пользователей сайта

Модераторы: catsavl, support, ace78

Необходим ли web-сайт оконной фирме?

Да
13
93%
Да, но в ближайшем будующем
1
7%
Да, но в далеком будующем
0
Голосов нет
Нет
0
Голосов нет
Затрудняюсь ответить однозначно
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 14

Аватара пользователя
Stealth
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 10:49
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Stealth » Вторник, 12 Июнь, 2007 12:21

2 Владимир:
А именно с сайта не заказывают?

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Вторник, 12 Июнь, 2007 13:07

с сайта заказать нельзя. для этого очень много чего надо предусмотреть. и если допустим мобильный телефон можно заказать без вопросов, то в окнах уж очень много нюансов и все нужно обговорить с заказчиком во избежании проблем. менеджер должен подсказать заказчику что ему надо:)

Аватара пользователя
Stealth
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 10:49
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Stealth » Вторник, 12 Июнь, 2007 14:36

я не про то...
ведь можно не звонить, а оформить заказ, хотя бы, на замер непосредственно с сайта, и тогда менеждер сам перезвонит...

меня интересует кол-во именно таких заказов!

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Вторник, 12 Июнь, 2007 14:40

а как человеку узнать возможен ли замер на то время на которое он хочет?

Аватара пользователя
Stealth
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 10:49
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Stealth » Среда, 13 Июнь, 2007 11:28

:D
Все не так печально...

Вот как должно быть:

На сайте есть форма вызова замерщика, куда клиет вбивает данные (на днях покажу как это будет выглядеть в системе "Интернет Калькулятора").
Менеджер получает эти даные (посредствам графического интерфейса) и связывается с клиентом для уточнения даты замера, а затем ставит замер на определенную дату и время в системе "Бумеранг" (которая как раз и обеспечивает контроль над процессами выполнения заказа - например, подписание договора, замер, производство, доставка, монтаж и т.д.).

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Среда, 13 Июнь, 2007 12:14

на данный момент это просто лишнее звено, которое не будет полноценно функционировать. ты пишешь, что менеджер созванивается и уточняет, но тогда зачем вообще вся заморочка с интернетом? практически все время прийдеться переносить время на которое человек записался, поскольку надо учесть район куда ехать замерщику и кол-во изделий. так что игра не стоит свеч:)

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Среда, 13 Июнь, 2007 12:16

забыл про еще один приятный момент, это когда вдруг в самый нужный момент у провайдера происходит авария и все дружно плюют в потолок, потому что нифига не ясно занял кто-то время или нет, и куда же можно поставить заказчика который позвонил

Аватара пользователя
Stealth
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 10:49
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Stealth » Среда, 13 Июнь, 2007 13:51

все не совсем так.

Опишу свои действия:
Я захожу на ваш сайт. Предположим, делаю предварительный расчет стоимости, т.к. примерные размеры (+/- до 5 см.) мне известны, я получаю стоимость.
Если она меня более менее устраивает я обязательно загляну в раздел выполненные проекты (или фотогалерея, или еще как нибудь называется) и информация про продукцию (профиля с которыми работает компания, фурнитура и т.д.)
И если в этих разделах мне все понравится, я сделаю заявку на замер - прямо с сайта!
И пусть менеджер мне сам звонит!!!

Если же на сайте нет просчета, нет полной информации о продукции и компании, и формы он-лайн заказа - мне эта компания (как производитель окон) не интересна!

Думаю так бы поступили бы 50-60% пользователей интернет.

Хотя если принять во внимание, что никакой "силюк" про интернет и не слышал, то тогда конечно... авизо и вперед трезвонить!

Интернет - это все же не только новости с чатами и порносайтами - это средство общения и глобальное информационное хранилище. а с каждым годом - это все более и более развивающаяся площадка для бизнеса.
С каждым годом количество ваших потенциальных клиентов в интернет увеличивается.

А насчет проподания связи и разрушения сервера у провайдера - ну так нужно нормальных провайдеров выбирать - и не смотреть на хостинг по 5 грн. в год (бесплатный сыр - только в мышеловке).

И вообще - ставить систему "Бумеранг" (о которой я упоминал выше) на сайт конечно можно, но она в основном работает по локальной сети в вашем офисе, а там возможно только отсутствие электроэнергии... По этому, вопрос - куда ставить замер в графике замера у менеджера или у начальника замерщиков не возникнет.

:wink:

Аватара пользователя
Stealth
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 10:49
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Stealth » Среда, 13 Июнь, 2007 13:57

И еще.

Когда потенциальный клиент (а вы ведь создаете сайт именно для них!) заходит на ваш сайт - то его информация о компании, ваши новости, разного рода пожелания и статьи интересуют меньше всего (в начале)!!!
Его интересует информация: хочу вот такое окно!!! - сколько стоит???
А уже потом все остальное. (хотя далеко не все - процентов так... 3% из 100% информации расположеной на сайте)

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Среда, 13 Июнь, 2007 17:28

ну приблизительно у нас просчет на сайте сделать можно:)

Ответить