Изменение статуса заказа из справочника "Заказы"

Пожелания по доработке программы и введению новых функций (возможностей)

Модераторы: support, ace78, catsavl

Ответить
Beseda
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пятница, 22 Февраль, 2008 15:55

Изменение статуса заказа из справочника "Заказы"

Сообщение Beseda » Пятница, 07 Март, 2008 11:47

Предлагаю сделать возможным изменять статус заказа прямо из справочника "заказы". Такая функция позволит сократить массу времени, т.к. сейчас для изменения статуса приходится открывать заказ.

VikVal
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Четверг, 31 Январь, 2008 14:46
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение VikVal » Пятница, 07 Март, 2008 12:09

Может быть, открытие заказа и замедляет процесс отслеживания готовности, но, зато почти гарантирует от ошибочного изменения. Я бы не стал что-либо менять в этом вопросе, хотя, возможно было-бы удобно предусмотреть такую "фишку", но с возможностью выбора: пользоваться ею или нет, причём этот выбор должен быть доступен не всем пользователям.
УДАЧИ

Yra_ment
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 09:55

Сообщение Yra_ment » Пятница, 07 Март, 2008 17:45

Полностью поддерживаю и первую и вторую реплику. Дело в том, что когда менеджер заказывает материалы или осуществляет раскрой заказов, то он делает это не по каждому заказу, а по группе заказов, выделяя их в графе "ЗАКАЗЫ". Программа (на сколько я понял запоминает по какому заказу было произведено списание материалов. Так вот - если бы программа запоминала ещё и по какому заказу и какие комплектующие (москитные сетки, подоконники, водоотливы и стеклопакеты) были заказаны, то можно было бы сделать так, чтобы программа автоматически присватвала статус выполненеия действий по нему. Имеется в виде "стеклопакеты заказаны" "Москитные сетки заказаны" и т.д. Тогда вообще не приходилось бы заходить в каждый заказ в отдельности и проставлять его статус.
PROGRESS

Директор
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Воскресенье, 20 Январь, 2008 20:33
Откуда: Тирасполь

Сообщение Директор » Вторник, 11 Март, 2008 22:23

Yra_ment писал(а):Полностью поддерживаю и первую и вторую реплику. Дело в том, что когда менеджер заказывает материалы или осуществляет раскрой заказов, то он делает это не по каждому заказу, а по группе заказов, выделяя их в графе "ЗАКАЗЫ". Программа (на сколько я понял запоминает по какому заказу было произведено списание материалов. Так вот - если бы программа запоминала ещё и по какому заказу и какие комплектующие (москитные сетки, подоконники, водоотливы и стеклопакеты) были заказаны, то можно было бы сделать так, чтобы программа автоматически присватвала статус выполненеия действий по нему. Имеется в виде "стеклопакеты заказаны" "Москитные сетки заказаны" и т.д. Тогда вообще не приходилось бы заходить в каждый заказ в отдельности и проставлять его статус.

Полностью согласен этим пожеланием!!!! Если так сделать БУДЕТ СЧАСТЬЕ ВСЕМ. И менеджерам и админу. Сегодня целый день разбирался с фильтром заказов совмесно с менеджером женщиной - НАСЛУШАЛСЯ ВСЕГО.... Мы раньше работали в другой программе.Там фильтр был намного просче и эфективнее. Да нужно было открывать лист заказа и также ставить галочки, но после этого заказ открывался только в том списке готовности который выбираешь. Может быть фильтр РАСКОНА и должен удовлетворить всех пользователей, но каждый раз при открытии справочника заказов мучаться с многочисленными НАСТРОЙКАМИ чтобы просмотреть десяток заказов... утомляет. По идее если я хочу посмотреть изготовленные заказы, то нажимаю нужную галочку и работаю с заказами только нужного статуса, а не играю в "игру пятнашки" .

Ответить