Отключить "ВРемя изготовления"

Вопросы по работе с программой

Модераторы: support, ace78, catsavl

Аватара пользователя
ПСК "Стил"
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Отключить "ВРемя изготовления"

Сообщение ПСК "Стил" » Вторник, 12 Январь, 2010 08:54

Алексей, а Вы не предусмотрели функцию отключить отобржаение в "Листе заказа" поля "Время изготовления"?? Потому как некоторые могут считать это совершенно ненужной и бесперспективной функцией. А в "Листе заказа" она несет весьма большую информативную нагрузку.

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Вторник, 12 Январь, 2010 10:05

а как по мне, так очень даже перспективная функция для всех

Аватара пользователя
ПСК "Стил"
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение ПСК "Стил" » Вторник, 12 Январь, 2010 13:27

Каждому своё.

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Вторник, 12 Январь, 2010 13:33

Вы к этому придете очень скоро, что нужно делать жесткую привязку к нормативному времени и считать трудозатраты пооперационно.

Аватара пользователя
ПСК "Стил"
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение ПСК "Стил" » Вторник, 12 Январь, 2010 13:42

Я кстати немного непонял этого нововведения о трудозатратах, и производитель "Операция".... Как его настраивать?

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Вторник, 12 Январь, 2010 13:52

производитель, чтобы удобнее было группировать пооперационный расчет. в материалах создаете например порезка профиля, производитель "Операция", раздел-трудозатраты. оцениваете сколько у вас стоит порезка профиля, задаете необходимое для порезки время, привязываете к раме/створке и на выходе получаете стоимость материалов плюс стоимость работ. аналогично по остальным операциям. на готовое окно в конце получите отчет по стоимости работ по изготовлению окна и затраченое на это время. таким образом получаеться четсная цена на окно и честная ЗП рабочим, ведь если ЗП от М.кв. то рабочие получат одни и те же деньги за глухое и за поворотно-откидное окно

edvard
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Четверг, 10 Апрель, 2008 19:42
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение edvard » Вторник, 12 Январь, 2010 19:04

А кто мешает привязать к раме и створке по отдельности стоимость сборки по количеству углов, к фурнитуре-стоимость сборки П\О или поворотной фурнитур.
Получиш тот же эффект в отчёте по трудозатратам.
От мелочей ничего не зависит, но из них всё состоит

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Среда, 13 Январь, 2010 09:12

to edvard
это мне или я перепутал? я вроде про это и написал

Beseda
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пятница, 22 Февраль, 2008 15:55

Сообщение Beseda » Среда, 13 Январь, 2010 12:09

Появление раздела "Операции" говорит о том, что Алексей наконец-то обратил внимание на "трудозатраты",т.е. заработную плату сборщиков, точнее, на ее расчет а программе.
Хотелось бы иметь ограниченный доступ к этому разделу, т.к. сами понимаете - это расценки на отдельные операции, а их видеть должны ограниченное число пользователей.

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Среда, 13 Январь, 2010 12:27

ну ведь в принципе к настройке материалов доступ имеют только ограниченный круг лиц, так что думаю это не столь критично, хотя если кому-то надо то это дело такое. кстати уже написал письмо Алексею о том, что в трудозатратах не сохраняются секунды, ждем обновления. и еще вопрос который думаю стоит поднять, это как потом сделать сводный отчет за месяц по трудозатратам, а то считать это конечно хорошо, но надо же еще по каким-то документам людям деньги платить

Beseda
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пятница, 22 Февраль, 2008 15:55

Сообщение Beseda » Среда, 13 Январь, 2010 15:34

в принципе к настройке материалов доступ имеют только ограниченный круг лиц
Не все, кто имеет доступ, к справочнику материалов, должны знать расценки и наоборот.
но надо же еще по каким-то документам людям деньги платить
Мы уже считаем зарплату рабочим цеха в программе более трех лет, вернее фонд з/платы. Очень удобно. В конце месяца выделяются в базе все выполненные заказы и делается отчет по заказам. Там есть строка "трудозатраты" - это и есть месячный фонд з/платы. Но есть одна незадача. Я уже поднимал этот вопрос года два назад на этом форуме, но, к сожалению, форумчане меня не поддержали, даже сказал бы, посмеялись. Видно время еще не подошло, все в основном считают по квадратам, штукам и т.д.
А вопрос вот в чем. У нас в цехе грубо говоря несколько участков. Сборщики м/пластиковых окон, сборщики алюминиевых конструкций, сборщики с/пакетов и сборщики противомоскитных сеток. Все завязаны на одну программу. И "трудозатраты", т.е. фонд з/платы, естественно, программа считает и суммирует общие. А как их("трудозатраты") разделить по участкам? В идеале, конечно, нужно делить по рабочим местам, но до этого пока далеко. Я разделил так:
1, использовал разделы справочника материалов:
- сборщики пластика - "трудозатраты";
- сборщики алюминия - "материалы для монтажа";
- сборщики стеклопакетов - "остекление";
- сборщики ПМС - "уплотнители".
2. Все материалы, которые должны быть в этих разделах, перевел в "комплектующие".
3. На базе документа "отчет по заказам" сделал печатную форму "Заработная плата", где в виде таблицы выдается з/плата за период по каждому заказу и итоговая для каждого участка отдельно.
Хотелось бы на данном этапе развития этого направления развития программы, чтобы Алексей в разделе "трудозатраты" сделал подразделы и добавил для "отчета по заказам" соответствующие переменные.

edvard
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Четверг, 10 Апрель, 2008 19:42
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение edvard » Среда, 13 Январь, 2010 19:52

Владимир писал(а):Re: Отключить "ВРемя изготовления"

Автор: Владимир Добавлено: Среда, 13 Январь, 2010 09:12

to edvard
это мне или я перепутал? я вроде про это и написал
Ничего личного, это я так "Вааще", просто рассуждал.
А вот затея с дроблением трудозатрат по участкам очень хороша.
Эта информация очень необходима, правда её можно получить и в других документах,в спецификации например, но она там по каждому заказу отдельно проходит-это хорошо,
но "маловато будет". А вот если напрограмировать кнопочку "щоб" в выделенных заказах пооперационно разбитые труд\затраты в виде отдельной ведомости выходили-так этож была бы просто "Пестня".Я такую кнопочку очень хочу, дайте две! Думается
что от такого удовольствия никто из пользователей не откажется.Но "тока" чтоб программу не обманывать выходами из за печки, всё должно быть просто,как всё великое. :D
От мелочей ничего не зависит, но из них всё состоит

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Четверг, 14 Январь, 2010 16:52

Посмотрел я отчет по заказам в котором выводиться трудоемкость и плакать захотелось, наверное вы точно очень мучаетесь используя его. Я себе нормальный отчет вижу приблизительно так, все заказы идут по дате, у отправленного в работу ставиться определенный статус, потом все это фильтруется по дате и состоянию и отчет должен выводиться по каждой операции суммарно, а там уже пусть каждый себе сам решает, что с чем объединять и как раздавать деньги

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ADGroup » Вторник, 19 Январь, 2010 13:55

Вижу что в процессе обсуждения появился ряд пожеланий на доработки. Авторам соответсвующих пожеланий нужно оформить их в разделе пожеланий по одному пожеланию в одной теме (как принято), поймите правильно, что тяжело обсуждать и реализовывать, когда оно все скопом написано.

Аватара пользователя
ПСК "Стил"
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение ПСК "Стил" » Вторник, 19 Январь, 2010 14:02

Хотелось бы услышать ответ на изначальный вопрос))

Ответить