файл dao360.dll находится в нужной директорииADGroup писал(а):По установке jet40 ничего Вам сказать немогу (кроме того что говорил, что без dao360.dll ничего работать не будет)
При загрузке программа не запрашивает логин и пароль пользователя.
Модераторы: catsavl, support, ace78
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
По присланной информации в письме выяснить причину ошибки не удалось. После версии 8.65 было много изменений и анализ данной ошибки в версии 8.65 практически невозможен. Нужно ожидать пока выйдет версия 8.68, завод сделает на нее обновление, пришлет Вам, Вы его установите и вышлете мне аналогичные файлы, только от версии 8.68
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Официально программа не поддерживает операционную систему линукс. По этому если "очень нужно" и "стоит работа" то используйте те операционные системы, которые поддерживает программа официально.
По поводу присланного файла, к сожалению с версией 8.68 есть путаница, она была в двух вариантах (именно безлимитная) и там проблема с проверкой файла ошибок и проблема с печатью, только что вышла версия 8.69, Вам нужно сформировать файл ошибок на версии 8.69 и еще раз выслать мне. КРАЙНЕ ВАЖНО: есть подозрение что целостность установочного пакета на компьютере с линуксом нарушена, чтоб исключить эту ситуацию нужно - установить программу на компьютер в Windows, ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить ее и убедится что она запуститься нормально и там можно будет набирать заказ и считать. После этого закрыть программу на компьютере с Windows и просто напросто всю папку с программой скопировать на компьютер с линукс и пробовать запускать. Если Вы не сможете таким образом проверить гарантированность, что данная копия программы работает на виндовсе, то любые дальнейшие проверки будут бессмысленными. Очень важно что нужно ИМЕННО работающую программу просто скопировать, любые фразы что мол с этой инсталляции ставили на другом компьютере и было все нормально, а здесь ставим и неработает - не принимаются. Только копирование работавшей программы.
По поводу присланного файла, к сожалению с версией 8.68 есть путаница, она была в двух вариантах (именно безлимитная) и там проблема с проверкой файла ошибок и проблема с печатью, только что вышла версия 8.69, Вам нужно сформировать файл ошибок на версии 8.69 и еще раз выслать мне. КРАЙНЕ ВАЖНО: есть подозрение что целостность установочного пакета на компьютере с линуксом нарушена, чтоб исключить эту ситуацию нужно - установить программу на компьютер в Windows, ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить ее и убедится что она запуститься нормально и там можно будет набирать заказ и считать. После этого закрыть программу на компьютере с Windows и просто напросто всю папку с программой скопировать на компьютер с линукс и пробовать запускать. Если Вы не сможете таким образом проверить гарантированность, что данная копия программы работает на виндовсе, то любые дальнейшие проверки будут бессмысленными. Очень важно что нужно ИМЕННО работающую программу просто скопировать, любые фразы что мол с этой инсталляции ставили на другом компьютере и было все нормально, а здесь ставим и неработает - не принимаются. Только копирование работавшей программы.
Сделал как вы написали. Скопировал папку установленной на виндовс программы к себе на линукс. Та же самая ошибка! Уточню, что программа на винде работала и на ней делали просчеты. Именно ее (установленную) я скопировал на линукс. Проблема не решена.
P.S. Может отправить вам файл ошибки из этой папки? Там вроде инфа отличается от предыдущих.
P.S. Может отправить вам файл ошибки из этой папки? Там вроде инфа отличается от предыдущих.