Путь к папке Data

Вопросы, которые не соответсвуют описанным выше направлениям

Модераторы: support, ace78, catsavl

Ответить
Аватара пользователя
bataliy
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Понедельник, 11 Июнь, 2007 20:54
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Путь к папке Data

Сообщение bataliy » Вторник, 14 Март, 2017 23:56

Возможно ли в ручную (через ТП) исправить умолчания и изменить расположение папки Data для запуска программы на главной машине?
т.е. с - ..\Data на полный путь как пример - C:\Data ... ну при этом программа (исходный файл ccalc.exe) физически бы располагалась на разделе D диска (D:\Ccalc6.80\)

З.Ы. нужно для того чтоб пользователи работающие с программой через Remote Desktop Services имели личный файлик Ccalc.ini и Ccalc.dat в которых настройки программы сохраняются

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Путь к папке Data

Сообщение ADGroup » Среда, 15 Март, 2017 08:54

Нет. Нужно только дорабатывать чтоб ccalc.ini и ccalc.dat были индивидуальны для пользователей в терминале.

edikmik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вторник, 14 Февраль, 2017 15:29

Re: Путь к папке Data

Сообщение edikmik » Среда, 22 Март, 2017 07:47

Можно поподробней данную тему. Пытаюсь запустить по удаленке через RemoteAPP с опубликованной программой. Сначала запускается на клиенте, вроде все норм, но через минуту все сворачивается. Как решить вопрос запуска программы?

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Путь к папке Data

Сообщение ADGroup » Среда, 22 Март, 2017 11:39

К сожалению не сталкивался еще с RemoteAPP, нужно разбираться. В любом случае в переписке определить причину и помочь решить проблему с запуском программы не получится (точнее скорость решения вопроса вряд ли Вас устроит). Перезвоните в техподдержку, там попробуют выяснить какие программа дает ошибки и тогда мы сможем разобраться в ситуации. В первую очередь нужно проверить ключ, запрограммирован ли под работу в терминале или нет, это должно быть видно по протоколу ошибок.

edikmik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вторник, 14 Февраль, 2017 15:29

Re: Путь к папке Data

Сообщение edikmik » Среда, 22 Март, 2017 14:29

Если клиент заходит на удаленный рабочий стол, то скорость вполне ничего, устраивает. А при подключении через remote, программа сначала запускается, а потом окно пропадает, хотя подключение клиента остается.

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Путь к папке Data

Сообщение ADGroup » Пятница, 24 Март, 2017 16:15

В любом случае в переписке определить причину и помочь решить проблему с запуском программы не получится (точнее скорость решения вопроса вряд ли Вас устроит). Перезвоните в техподдержку, там попробуют выяснить какие программа дает ошибки и тогда мы сможем разобраться в ситуации.

Аватара пользователя
bataliy
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Понедельник, 11 Июнь, 2007 20:54
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Путь к папке Data

Сообщение bataliy » Среда, 25 Сентябрь, 2019 13:22

В силу прогресса который не стоит на месте и автоматизации и прочей лабуды ... Выше поднятый вопрос как некогда становится актуальным
Может все таки попробуем найти решение ему

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Путь к папке Data

Сообщение ADGroup » Суббота, 28 Сентябрь, 2019 08:27

Из вышестоящего вопроса была ранее сделана только поддержка работы программы в терминальном режиме с индивидуальными ccalc.ini и ccalc.dat
https://www.adgroup.com.ua/bt/view.php?id=1490
Путь к базе пока нельзя самостоятельно конфигурировать.

Ответить