невозможность обновления дилерской базы

Вопросы по работе с программой

Модераторы: catsavl, support, ace78

Ответить
anoxin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вторник, 20 Март, 2018 07:41

невозможность обновления дилерской базы

Сообщение anoxin » Вторник, 20 Март, 2018 07:49

Был внесён новый логин и пароль для сотрудника, при попытке закинуть ему сформированную дилерскую базу dealer.zp при заходе в программу под админом не происходит обновления, в меню ПОМОЩЬ\обновить дилерскую базу - выдает сообщение что обновление невозможно, т.к не настроена, в вылетевшем окне есть путь, но из-за монолитности текста и деревянного окна нет возможности просмотреть путь полностью, в меню НАСТРОЙКА\ подменю просто среда нет, а в подменю среда:локальные\глобальные параметры нету КОРПОРАТИВНОГО чего-то там.
Резонен вопрос - а как обновить и ввнести в программу нового дилера, чтобы он смог работать под собой

support
Техподдержка RasKon
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вторник, 06 Октябрь, 2009 10:54
Контактная информация:

Re: невозможность обновления дилерской базы

Сообщение support » Вторник, 20 Март, 2018 10:28

Дилерская база(dialer.zp) записывается в подкаталог Data дилерской программы, после чего запускается дилерская программа.

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: невозможность обновления дилерской базы

Сообщение ADGroup » Вторник, 20 Март, 2018 10:36

"в вылетевшем окне есть путь, но из-за монолитности текста и деревянного окна нет возможности просмотреть путь полностью, в меню НАСТРОЙКА\ подменю просто среда нет, а в подменю среда:локальные\глобальные параметры нету КОРПОРАТИВНОГО чего-то там."
Если вдруг у Вас получится сделать скриншот - выложите его сюда чтоб я смог подправить это окно на будущее, а так лучше перезвоните в техподдержку, думаю там должно быть все просто, возможно не туда файл записываете или версия дилерской программы старее чем полной.

anoxin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вторник, 20 Март, 2018 07:41

Re: невозможность обновления дилерской базы

Сообщение anoxin » Вторник, 20 Март, 2018 15:01

версия программы откуда делается выгрузка 9.93, версия куда загружается 9.94
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (87.92 КБ) 176 просмотров

anoxin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вторник, 20 Март, 2018 07:41

Re: невозможность обновления дилерской базы

Сообщение anoxin » Вторник, 20 Март, 2018 15:02

dealer.zp закидывается в корень и в Data

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: невозможность обновления дилерской базы

Сообщение ADGroup » Вторник, 20 Март, 2018 15:16

dealer.zp нужно записывать только в папку Data дилерской программы.
После этого нужно закрыть дилерскую программу и запустить заново, во время старта она подтянет свежий dealer.zp и если это произойдет то данный файл будет удален программой (он пропадет в папке).
На окне сообщений оно пишет что у Вас не настроена функция автоматического обновления дилерской базы и программы через интернет. Об этом можно почитать в "Руководстве пользователя" или перезвоните в техподдержку.

anoxin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вторник, 20 Март, 2018 07:41

Re: невозможность обновления дилерской базы

Сообщение anoxin » Вторник, 20 Март, 2018 15:18

Спасибо, попробую

anoxin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вторник, 20 Март, 2018 07:41

Re: невозможность обновления дилерской базы

Сообщение anoxin » Вторник, 20 Март, 2018 15:55

ничего не происходит, если пытаться зайти под новым пользователем, то выдаёт ошибку что логин\пароль неверны

обновил дилерскую на своём пк, спокойно зашёл под новым пользователем

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: невозможность обновления дилерской базы

Сообщение ADGroup » Вторник, 20 Март, 2018 17:12

Тогда звоните в техподдержку.

Ответить