Обновление системы Bug Tracker

ADGroup      2018-01-17 03:00

Обновлена версия системы Bug Tracker, в следствие чего сильно изменился интерфейс системы. Восстановлена работа функции поддержки задач.

Общая информация о применении системы Bug Tracker

ADGroup      2013-12-27 00:34

Данная система позволяет систематизировать, вести учет ошибок и пожеланий (инцидентов) пользователей программным продуктом RasKon ("Расчет Конструкций"). Доступ к системе возможен без регистрации, но с ограниченными возможностями (только чтение информации).
Меню "журнал изменений" покажет Вам все изменения по проекту.
Меню "план развития" покажет текущие планы по реализации тех или иных инцидентов. В данном меню содержится вся информации о текущей работе над будущими релизами программы.
Меню "статистика" отображает информацию о наиболее востребованных инцидентах среди пользователей. Данный пункт помогает нам определиться и строить планы в работе на основе Ваших потребностей. Мы рекомендуем зарегистрироваться в системе и это даст Вам возможность голосовать в каждом инциденте, размещать свои пожелания, комментарии, подписываться на рассылку информации об интересующих инцидентах.

Внимание! Правила оформления ошибок/пожеланий (инцидентов):

1. В одном инциденте должна быть одна ошибка/пожелание.
2. Необходимо пошагово точно описать воспроизведение ошибки (если она воспроизводится), указать вплоть до нажатия каждой кнопочки мышки, указания каждого пункта меню или набора действий. Это поможет максимально четко воспроизвести ошибку у нас.
3. В случае ошибок необходимо приложить файл ccalc.err (протокол ошибок программы). Желательно до появления ошибки его удалить, воспроизвести ошибку, и затем прикрепить данный файл к инциденту. Такие действия помогут минимизировать размер файла.
4. При ошибках, которые возникают в следствии определенного чертежа конструкции, печати определенной информации, выполнения определенного набора действий над заказом или группой заказов и т.п. необходимо прислать по электронной почте raskon@adgroup.com.ua базу данных от программы с указанием в письме ссылки или номера инцидента к которому относится данная база. Прикреплять файлы баз данных к инцидентам в системе не рекомендуется в целях безопасности, так как эта информация доступна всем в системе.
5. В случае пожеланий старайтесь максимально полно описать сам функционал. Можно даже описать свои мысли по его реализации вплоть до пунктов меню, элементов интерфейса программы. Приветствуется если Вы сможете от руки на листочке бумаги нарисовать быстро схему или примерный вид необходимого функционала, отсканировать данный листочек и прикрепить к инциденту.
6. В случае пожеланий кроме описания функционала необходимо также описание для чего он нужен, какую ситуацию на практике он должен облегчить или разрешить, это поможет более полно понять суть задачи и сделать решение более универсальным.
7. В случае ошибок старайтесь в первую очередь подтвердить возникновение ошибки с техподдержкой.
8. Если Вы не знаете как грамотно опубликовать ту или иную информацию - проконсультируйтесь у нас в техподдержке. Наши координаты: http://www.adgroup.com.ua/contacts.php