Нумерация заказов

Пожелания по доработке программы и введению новых функций (возможностей)

Модераторы: support, ace78, catsavl

Ответить
Beseda
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пятница, 22 Февраль, 2008 15:55

Нумерация заказов

Сообщение Beseda » Пятница, 25 Апрель, 2008 07:44

Обращаюсь к Алексею Курбацкому. Можно ли заказы со статусом "черновик" сохранять с отдельной нумерацией и в отдельный раздел справочника "заказы". Или пусть программа а автомате не присваивает этим заказам ни какого номера. Сейчас получается, что заказы рабочие и черновики идут в одном списке номеров и черновики просто мешают работать, а убирать их до определенной поры нельзя.

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Пятница, 25 Апрель, 2008 09:18

ну насчет того что пусть не присваивает никакого номера вы погорячились, вы же сами их и не найдете, и мне лично лень выдумывать как бы обозвать просчет чтобы его найти. а насчет разделения, то это можно было бы

VikVal
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Четверг, 31 Январь, 2008 14:46
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение VikVal » Пятница, 25 Апрель, 2008 10:11

Сортировать по статусу не пробовали?
УДАЧИ

Beseda
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пятница, 22 Февраль, 2008 15:55

Нумерация заказов

Сообщение Beseda » Пятница, 25 Апрель, 2008 12:44

Вот пришел к вам клиент, который предварительно просчитывал у вас окна, он что помнит № коммерческого предложения, которое вы ему давали, конечно нет. Мы всегда записываем фамилию и адрес потенциальноко клиента в коммерческое предложение, а бывает пишем фамилию вместо номера,пусть даже не фамилию а любой признак по которому его можно было бы найти в базе, вот по этим признакам без труда и находим. А тратить номер на призрачный заказ, который может быть "стрельнет" через месяц а то и более нельзя. Даже если этот заказчик придет через какое-то время, вы ему все равно будете перенабирать заказ после замера - изменятся размеры, конструкция, а то и профиль (у кого несколько профилей).

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Пятница, 25 Апрель, 2008 13:33

а у нас отдел по работе с дилерами только номерами и пользуеться. просчитали, скинули факсом либо назвали цену и сказали номер коммерческого. и если бы не номерЮ то пересчитывали б они по кто знает сколько раз

VikVal
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Четверг, 31 Январь, 2008 14:46
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение VikVal » Суббота, 26 Апрель, 2008 10:28

Уважаемый Beseda, попробуйте сортировать заказы в справочнике с помощью кнопки "статус" вверху справочника, тогда черновики сгруппируются вместе и не будут Вам мешать.
УДАЧИ

Ответить