Оптимизация порезки. Прорисовка профиля. Углы.

Пожелания по доработке программы и введению новых функций (возможностей)

Модераторы: support, ace78, catsavl

Ответить
Riyk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Понедельник, 25 Февраль, 2008 13:27

Оптимизация порезки. Прорисовка профиля. Углы.

Сообщение Riyk » Пятница, 07 Март, 2008 14:58

Обратите внимание на скрины. Я думаю, это будет достаточно интересно
тем, кто работает с алюминием.
Карта оптимизации более чем проста, а при работе с фасадом -
безупречна.
Прорисовка профиля - даже не зная артикула, человек может приступить к раскрою.
Замена углового стыка от прирезки в стык, до прирезки внахлёст.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Riyk Вторник, 11 Март, 2008 13:33, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Antanel
Техподдержка RasKon
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Понедельник, 14 Май, 2007 09:27
Откуда: Киев

Сообщение Antanel » Суббота, 08 Март, 2008 18:20

На рисунках первым все же стоит АРТИКУЛ.
Ориентироваться на внешний вид недостаточно: насколько сильно будут отличаться штапики толщиной в 14.5 мм и 16.5 мм? А ведь это РАЗНЫЕ материалы.
Углы проставляются - это, безусловно, плюс; но на мелких деталях мне не удалось различить значения - это минус.
Самый правый отрез в первой полосе порезки штапика (рисунок http://foto.mail.ru/mail/aluminium_zp/1/s-3.jpg) содержит два различных значения угла, хотя для "одноголовой" пилы менять угол не придется - это тоже может вводить в заблуждение.

ЗЫ: А вот показ конструкций в видах "изнутри" и "снаружи" - это ЗАЧЕТ.
Не понятое вами остерегайтесь называть несуществующим.

Riyk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Понедельник, 25 Февраль, 2008 13:27

Сообщение Riyk » Вторник, 11 Март, 2008 08:29

Но самый хит, это всё же карта порезки.
Очень удобно увидеть, что в раскрой из целого хлыста ригеля идёт только (допустим)
1м, и в тоже время в неликвид попадает 1м стойки. Открываем рабочее поле, меняем в изделии ригель на стойку, и порядок - экономим целый хлыст ригеля, и в неликвид не попадает стойка. Рекомендую добавить подобную печатную форму, за алюминием будущее.

А по углам, это в пластике безразлично какой угол (45град., или 57, или 42) - сварочник любой угол выведет. В алюмиии же промахнулся на 0,5мм, а заказчик потом носом тыкает... Да и стыки либо под 45 град.. либо под 90, а дальше только на саморезах. :-)

Ответить