Изменение степени готовности заказа

Пожелания по доработке программы и введению новых функций (возможностей)

Модераторы: catsavl, support, ace78

Ответить
KostyaM
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пятница, 01 Июнь, 2007 14:34
Откуда: Киев

Изменение степени готовности заказа

Сообщение KostyaM »

Хотелось бы получить возможность изменения готовности заказа не заходя в заказ, а через правую кнопку мышки (выпадающее окошко)
Если в 20-30 заказах (за один раз) нужно изменить степень готовности, то пока откроешь все эти заказы (особенно если они не маленькие) - замучаешься..
Директор
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Воскресенье, 20 Январь, 2008 20:33
Откуда: Тирасполь

Сообщение Директор »

KostyaM у вас отличная идея! Позвольте немного ее дополнить. Я бы предложил на первой стадии прохождения заказов автоматическое присвоение статуса заказам (по раскрою профиля, стекла, м/с и выводу документов на печать как предложил
Yra_ment (Цитата:Полностью поддерживаю и первую и вторую реплику. Дело в том, что когда менеджер заказывает материалы или осуществляет раскрой заказов, то он делает это не по каждому заказу, а по группе заказов, выделяя их в графе "ЗАКАЗЫ". Программа (на сколько я понял запоминает по какому заказу было произведено списание материалов. Так вот - если бы программа запоминала ещё и по какому заказу и какие комплектующие (москитные сетки, подоконники, водоотливы и стеклопакеты) были заказаны, то можно было бы сделать так, чтобы программа автоматически присватвала статус выполненеия действий по нему. Имеется в виде "стеклопакеты заказаны" "Москитные сетки заказаны" и т.д. Тогда вообще не приходилось бы заходить в каждый заказ в отдельности и проставлять его статус.) А последующие статусы изменять в ручную с правой кнопки. Такие как изготовлен, доставлен, сдан. Эти варианты могут изменяться только в ручную менеджером.
Директор
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Воскресенье, 20 Январь, 2008 20:33
Откуда: Тирасполь

Сообщение Директор »

Хочу добавить предыдущее пожелание. У всех есть заказы которые просчитывают клиентам, а в работу не дают по разным причинам. Такие заказы должны оставаться в ячейке под статусом НЕТ (черновик). Заказы подготовленные к работе (клиент подписал договор и внес предоплату) менеджер вручную, на листе заказов, переводит в статус ДОКУМЕНТЫ ГОТОВЫ. И так все заказы, которые сможет оформить за рабочий день. Следующий шаг это открываем «Справочник заказов» под галочкой ДОКУМЕНТЫ ГОТОВЫ. выделяем нужное количество заказов и делаем раскрой профиля, стеклопакетов, м/с отливов и т.д. А программа автоматически переводит заказы по статусам в зависимости от проделанных операций (раскрой профиля, стеклопакетов, м/с, отливов)Даже если пользовоатель не успел распечатать из некоторых заказов стеклопакеты или м/с.(ну вызвало начальство к себе на ковёр), то он не будет долго ломать голову, что дал в работу,а что нет. Пролистает по статусам и доделает. КРАСОТА!!! Следующее присвоение статуса ИЗГОТОВЛЕН нужно присваивать вручную, но не открывая сам заказ. Зачем? Он же уже изготовлен, и изменять в нем ничего нельзя. Статусы ДОСТАВЛЕН и СДАН тоже вручную с правой кнопки мыши. Думаю этим разработчики очень облегчат работу менеджерам.
Аватара пользователя
bataliy
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Понедельник, 11 Июнь, 2007 20:54
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение bataliy »

БАЯН...KostyaM...читайте форум , тема ТУТА
KostyaM
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пятница, 01 Июнь, 2007 14:34
Откуда: Киев

Сообщение KostyaM »

.. да увидел, но потом.. :?
Ответить