Ширина реза при разных углах пилы

Пожелания по доработке программы и введению новых функций (возможностей)

Модераторы: support, ace78, catsavl

Ответить
Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Ширина реза при разных углах пилы

Сообщение Владимир » Четверг, 26 Февраль, 2009 12:21

Я где-то уже поднимал эту тему, но решил на всякий случай вынести ее отдельно. При порезке профиля под 90 ширина доа=пустим 3мм, а при 45 она увеличивается за счет диска, плюс не всегда можно так четко вырезать кусочек. Вот и получается, что либо ставим ширину реза 3 и нехватает миллиметров в конце палки зарезанной под 45, либо ставим к примеру 10 и получаем лишний отход на импостах

Аватара пользователя
ПСК "Стил"
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение ПСК "Стил" » Четверг, 26 Февраль, 2009 12:54

Хм...Сколько работаю, никогда с таким не сталкивался.

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Четверг, 26 Февраль, 2009 13:12

вы просто никогда о таком не задумывались, причем не только вы, у нас до оптимизации и в голову такое никому не приходило. накарлякал бы сюда рисунок, тока некогда разбираться как его вставить. может чуть позже

Аватара пользователя
Antanel
Техподдержка RasKon
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Понедельник, 14 Май, 2007 09:27
Откуда: Киев

Сообщение Antanel » Четверг, 26 Февраль, 2009 13:30

Владимир, вы правы - при повороте пилы ширина реза по оси длины прута увеличивается. Для угла 45 градусов множитель составляет sqrt(2) - "корень из двух". С учетом теплового расширения пилы и разбалансировки подшипников это значение не должно превышать 5-6 мм.
Не понятое вами остерегайтесь называть несуществующим.

Beseda
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пятница, 22 Февраль, 2008 15:55

Ширина реза при разных углах пилы

Сообщение Beseda » Четверг, 26 Февраль, 2009 13:41

Углы реза могут быть разными, поэтому в оптимизации надо принамать ширину реза равной ширине реза, указанной в настройках "производители") деленной на Sin угла реза. Угол реза в оптимизации присутствует. И все должно быть нормально.

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Четверг, 26 Февраль, 2009 13:55

тут вы правы, но не полностью.

при резе в 90 съедается 3 мм, при резе 45 возможны несколько вариантов
1. попали рез в рез и ушла только одна ширина пилы под 45(при ширине 3 это 4.25)

2. резы попали рядом без зазора(треугольничек с очень острой вершиной выше, можно сказать шириной 0) и тогда имеем 2*4.25

3. между резами на треугольничке еще площадочка 2-4 мм, тогда 2*4.25+4

самый распространенный последний вариант, самый идеальный первый

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Четверг, 26 Февраль, 2009 13:57

оптимизация применима к углам 45(рама створка) и 90(импост), поэтому другие углы неактуальны

Beseda
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пятница, 22 Февраль, 2008 15:55

Ширина реза при разных углах пилы

Сообщение Beseda » Четверг, 26 Февраль, 2009 14:34

оптимизация применима к углам 45(рама створка) и 90(импост), поэтому другие углы неактуальны
А что, программа не берет в оптимизацию заготовки, если угол реза отличен от 45 и 90 град.?

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Четверг, 26 Февраль, 2009 14:51

уточню, неактуальны при наличии автоматической пилы которая пилит по заданию из файла. а все у чего угол отличный от 45 и 90 это нестандарт и идет другим потоком

Beseda
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пятница, 22 Февраль, 2008 15:55

Ширина реза при разных углах пилы

Сообщение Beseda » Четверг, 26 Февраль, 2009 15:24

Что-то я не понимаю. Если в заказе, например, 4 окна прямоугольных, а 2 треугольных или трапеции, что тогда, отплавлять весь заказ на другую пилу или как? А если автоматические пилы есть не у всех производителей? Или эта программа расчитана на "крутяков" с автоматическими пилами? А нам, сирым, что делать?

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Четверг, 26 Февраль, 2009 15:35

двухголовая пила рассчитана на большой поток и если в заказе у нас есть треугольники, трапеции или двери с порогом, то естественно мы режем отдельно, поскольку они не подходят для параллельной оптимизацией. те кто режет по одной палке естественно могут проставить одинарную оптимизацию и пускать все конструкции подряд. здесь вопрос не в крутяках и модных пилах, а в организации самого процесса. я просто и сам забы что предлагал сделать 2 ширины реза, 90 и другой угол(45 в том числе). просто на 45 мне легче был объяснить, что одной ширины реза мало, надо водить дополнительную

Beseda
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пятница, 22 Февраль, 2008 15:55

Ширина реза при разных углах пилы

Сообщение Beseda » Пятница, 27 Февраль, 2009 08:19

двухголовая пила рассчитана на большой поток и если в заказе у нас есть треугольники, трапеции или двери с порогом, то естественно мы режем отдельно
Значит такие конструкции необходимо размещать в отдельные заказы. Так ведь. И второе,зачем делать две ширины реза, когда можно использовать одну
ширину реза равной ширине реза, указанной в настройках "производители") деленной на Sin угла реза. Угол реза в оптимизации присутствует.
. В программе это реализовать просто. Решение будет универсальным и будет устраивать всех.

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Пятница, 27 Февраль, 2009 10:06

немного не понял вопрос о том, зачем делать две ширины когда можно одну. это о чем?

а то что нестандарт размещен в отдельных заказах это само собой[/quote]

Beseda
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пятница, 22 Февраль, 2008 15:55

Сообщение Beseda » Пятница, 27 Февраль, 2009 11:12

Это я об этом.
я просто и сам забы что предлагал сделать 2 ширины реза, 90 и другой угол(45 в том числе). просто на 45 мне легче был объяснить, что одной ширины реза мало, надо водить дополнительную
А то что
а то что нестандарт размещен в отдельных заказах это само собой
нужно применять автоматических пил, для обычных пил можнл все конструкции размещать в одном заказе.

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир » Пятница, 27 Февраль, 2009 11:41

две ширины реза делать чтобы каждый себе определил сам сколько давать поправку в зависимости от того как режут под те же 45. можно съесть до 12мм профиля, поэтому одной никак не хватит


когда у вас появится автоматическая двухголовая пила вы сами поймете преимущества разделения на стандарт и другие. можно все подряд и на одноголовой, а можно 100 окон на двухголовой гораздо быстрее и 10 сделать отдельно

Ответить