Блокировка повторного сохранения заказа с одинаковым номером

Пожелания по доработке программы и введению новых функций (возможностей)

Модераторы: support, ace78, catsavl

Ответить
Beseda
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пятница, 22 Февраль, 2008 15:55

Блокировка повторного сохранения заказа с одинаковым номером

Сообщение Beseda » Четверг, 26 Февраль, 2009 13:31

Человеческий фактор-великая штука.
При приеме в работу заказов про электронной почте часто происходит дублирование одних и тех же заказов из-за невнимательности менеджеров (дважды, а то и трижды отправляют один и тот же заказ, причем с разбегом в сутки). Соответственно на производстве такой заказ сохраняется в базе столько раз сколько раз он поступает по почте. Программа это ни как не отслеживает. Бывали случаи изготовления заказов в двойном экземпляре.
Обращаюсь к Алексею: сделай, пожайлуста, блокировку сохранения в базе двух и более заказов с одинаковым номером. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
ПСК "Стил"
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение ПСК "Стил" » Четверг, 26 Февраль, 2009 15:27

Согласен, станет попроще. ПОтому что часто бывает сохраняешь заказы под одним номером, потом путаешься какой из них запускать в работу

Beseda
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пятница, 22 Февраль, 2008 15:55

Сообщение Beseda » Вторник, 02 Февраль, 2010 14:06

Алекесей, ответь что-нибудь по этой теме. Будет или нет такая блокировка?

Аватара пользователя
Dima_O
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Суббота, 28 Февраль, 2009 10:13

Сообщение Dima_O » Суббота, 13 Февраль, 2010 18:23

Из-за этой проблемы вообще не пользуемся функциями почтового сервера.
Страшно. Несколько таких дублирующихся заказов и можно потерять диллера. :( Не могу я так рисковать. Хотя наладить автоматическую пересылку ох как хочется.
т.к. не пользуюсь данной функцией ничего конкретного не предложу.
GoodWin

Sashok
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пятница, 29 Январь, 2010 16:23
Откуда: Укаина, Харьков

Сообщение Sashok » Четверг, 18 Февраль, 2010 12:22

Beseda писал(а):При приеме в работу заказов про электронной почте часто происходит дублирование одних и тех же заказов из-за невнимательности менеджеров (дважды, а то и трижды отправляют один и тот же заказ, причем с разбегом в сутки).
Мне вчера пришлось переделывать раскрой на весь день и отменять заказы на комплектующие по этой же причине что бы выручить диллера.

Аватара пользователя
Dima_O
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Суббота, 28 Февраль, 2009 10:13

Сообщение Dima_O » Понедельник, 01 Март, 2010 09:43

Алексей, а можно ведь сделать "вторую" автоматическую нумерацию. Собственно - нужно в меню "Настройка/среда/прочие" возле кнопки "изменить нумерацию заказов" добавить ещо одну "Изменить нумерацию РАБОЧИХ заказов". А в таблице "Заказы" добавить кнопку - "присвоить заказу РАБОЧИЙ номер" (или "Перевести заказ в РАБОЧИЕ") и при нажатии на эту кнопку выскакивает сообщение "Вы уверены, что хотите изменить номер заказа с ХХХХХ на ХХХХХ?". Если ответить ДА то присваивается очередной РАБОЧИЙ номер.
GoodWin

Ответить