Если проблемме постоянно присутсвует на этом заказе, тогда Вам нужно отправить мне на электронную почту Вашу базу данных, указать номер заказа и кратко описать проблему. Например: "при открытии заказа № ... программа сильно тормозит, на других заказах подобная проблемма не наблюдается".
Я вот что вспомнил. Раз ошибку повторить неполучается, то мне понадобится файл ccalc.err, в нем должен был остатся протокол этой ошибки. Также укажите пожалуйста приблизительно дату и время возникновения ошибки, чтоб легче было искать именно ее в протоколе.
Я проверил, ситуация немного не однозначная. Есть подозрение, что у Вас во время работы програкммы происходит сетевой сбой и рвется соединение с базой данных. Данное соединение не востанавливается автоматически и выдает у Вас данную "безымянную" ошибку. Я попробую сделать автоматическое восстановление соединения с базой (этот вопрос уже несколько раз поднимался участниками форума). В любом случае также советую Вам проверить у себя стабильность работы сети.