Сбой при сохранении заказа в базу. (решено обновлением)

Обсуждение возникающих ошибок

Модераторы: catsavl, support, ace78

Ответить
Алексей_ck
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Четверг, 14 Февраль, 2013 09:24
Откуда: Черкассы, Приват Трейд

Сбой при сохранении заказа в базу. (решено обновлением)

Сообщение Алексей_ck »

Приветствую.

На сервере для дилеров установлена программа(8.85 диллерская). Вчера была обнаружена ошибка: дилер набрал заказ и после попытки сохранить его (заказ-сохранить) в базу нарисовалось диалоговое окно следующего содержания

Код: Выделить всё

Exception EOLeException in module Ccalc.exe at  000EB34F. обновление не возможно; блокировка установлена пользователем 'chip на машине (имя сервера)
После закрытия диалогового окна программа благополучно вешается.
Учётную запись 'chip' в среде программы обнаружить не удалось.

Вот что сообщает Ccalc.err:

Код: Выделить всё

13.03.2013 14:31:33(ver:8.85.00.24625.2) (имя сервера) Обновление невозможно; блокировка установлена пользователем 'chip' на машине (имя сервера)
----------Delphi exception, type EOleException, message: Обновление невозможно; блокировка установлена пользователем 'chip' на машине (имя сервера)
----------Exception code: 250477278
----------Exception flags: 3
----------Number of parameters: 7
----------(0000AEF7){kernel32.dll} [7C80BEF7] RaiseException + $3C Find error: 7C80BEF7 (dbg:7C40AEF7)
----------call stack - 0 : (0000AEF3){kernel32.dll} [7C80BEF3] RaiseException + $38 Find error: 7C80BEF3 (dbg:7C40AEF3)
----------call stack - 1 : (no debug info) Find error: 004EB34B (dbg:000EA34B)
----------call stack - 2 : (no debug info) Find error: 004EAFF6 (dbg:000E9FF6)
----------call stack - 3 : (no debug info) Find error: 004EB2C4 (dbg:000EA2C4)
----------call stack - 4 : (no debug info) Find error: 0043AB50 (dbg:00039B50)
----------call stack - 5 : (no debug info) Find error: 005FCA51 (dbg:001FBA51)
----------call stack - 6 : (no debug info) Find error: 00DB313A (dbg:009B213A)
----------call stack - 7 : (no debug info) Find error: 00E928B5 (dbg:00A918B5)
----------call stack - 8 : (no debug info) Find error: 0059E97F (dbg:0019D97F)
----------call stack - 9 : (no debug info) Find error: 004BB64C (dbg:000BA64C)
----------call stack - 10 : (no debug info) Find error: 004BFFAC (dbg:000BEFAC)
----------call stack - 11 : (no debug info) Find error: 0059F3C2 (dbg:0019E3C2)
----------call stack - 12 : (no debug info) Find error: 004BB287 (dbg:000BA287)
----------call stack - 13 : (no debug info) Find error: 004BF3AA (dbg:000BE3AA)
----------call stack - 14 : (no debug info) Find error: 004BF4B9 (dbg:000BE4B9)
----------call stack - 15 : (no debug info) Find error: 004C214B (dbg:000C114B)
----------call stack - 16 : (no debug info) Find error: 004BFFAC (dbg:000BEFAC)
----------call stack - 17 : (no debug info) Find error: 0059F3C2 (dbg:0019E3C2)
----------call stack - 18 : (no debug info) Find error: 004BB287 (dbg:000BA287)
----------call stack - 19 : (no debug info) Find error: 004B9C67 (dbg:000B8C67)
----------call stack - 20 : (no debug info) Find error: 00F7AA92 (dbg:00B79A92)
----------call stack - 21 : (no debug info) Find error: 0058F075 (dbg:0018E075)
----------call stack - 22 : (no debug info) Find error: 004BFFAC (dbg:000BEFAC)
----------call stack - 23 : (no debug info) Find error: 0059F3C2 (dbg:0019E3C2)
----------call stack - 24 : (no debug info) Find error: 004BF5FF (dbg:000BE5FF)
----------call stack - 25 : (no debug info) Find error: 004695D2 (dbg:000685D2)
----------call stack - 26 : (0001A6DF){USER32.dll  } [77F5B6DF] Unknown function at LoadCursorW + $4CF1 Find error: 77F5B6DF (dbg:77B5A6DF)
----------call stack - 27 : (0001A870){USER32.dll  } [77F5B870] Unknown function at LoadCursorW + $4E82 Find error: 77F5B870 (dbg:77B5A870)
----------call stack - 28 : (0001AA8E){USER32.dll  } [77F5BA8E] Unknown function at TranslateMessageEx + $109 Find error: 77F5BA8E (dbg:77B5AA8E)
----------call stack - 29 : (0001AACC){USER32.dll  } [77F5BACC] DispatchMessageW + $B Find error: 77F5BACC (dbg:77B5AACC)
----------call stack - 30 : (no debug info) Find error: 005A85B4 (dbg:001A75B4)


Проблема была временно решена методом принудительного завершения всех сеансов удалённого доступа. Однако, ошибка присутствует.

И ещё вопрос по теме: Дело в том что пользователя "чип" я искал не на сервере а на компьютере директора, у которого есть возможность управления учётными записями. Допустим учётная запись 'chip' в среде программы на сервере существует и она была создана ещё до последнего обновления баз на сервере. Тоесть учётка на сервере есть, а на компе директора нет, ибо он её видимо, удалил.

Итак, вопрос: Если мы отправили обновление на дилерский сервер, старая база учёток просто дополняется новыми записями или заменяеться новой?

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Сбой при сохранении заказа в базу.

Сообщение ADGroup »

По поводу учетной записи "chip": Вам не требуется делать каких либо дополнительных действий, речь идет об учетной записи не Windows, а базы данных. Данное сообщение об ошибке генерируется драйвером базы данных, по этому фраза, которая приводит в заблуждение - это не наших рук дело.
По поводу самой ошибки: рекомендую обновить программу до последней версии (сейчас это 8.93) и понаблюдать за подобной ситуацией именно на последней версии программы, так как в отношении этой ошибки было сделано много исправлений в разных версиях и сейчас подобная ситуация не должна возникать. Если все же после обновления данная ситуация будет возникать, то лучше не выкладывайте фрагмент файла протокола ошибок, а лучше сам файл ccalc.err с этим фрагментов прикрепите как вложение для анализа. Также в анализе поможет от Вас информация о том сколько в среднем пользователей работает одновременно с данной программой (так как обычно подобная ошибка ранее возникала только в случае если много пользователей работали с одной базой).
Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Сбой при сохранении заказа в базу.

Сообщение ADGroup »

Еще хотел добавить, что для анализа также полезно в настройках среды включить "протокол базы данных" и кроме протокола ошибок предоставлять мне еще протокол базы данных "ccalc.log" в папке Data на сервере (в случае работы сетевой версии программы). Но я надеюсь, что обновление на свежую версию должно решить этот вопрос.
Алексей_ck
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Четверг, 14 Февраль, 2013 09:24
Откуда: Черкассы, Приват Трейд

Re: Сбой при сохранении заказа в базу.

Сообщение Алексей_ck »

Благодарю за ответы. Будем обновлять. Тему можно закрыть
Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Сбой при сохранении заказа в базу.

Сообщение ADGroup »

Хорошо, пока помечу что вопрос решен, если ошибка будет возникать, то Вы дадите знать.
Егор
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Понедельник, 03 Август, 2020 13:53

Re: Сбой при сохранении заказа в базу. (решено обновлением)

Сообщение Егор »

У нас возникла такая же проблема. Версия программы последняя, на предыдущих ошибка тоже возникала. Одновременное число пользователей около 10 чел.
Егор
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Понедельник, 03 Август, 2020 13:53

Re: Сбой при сохранении заказа в базу. (решено обновлением)

Сообщение Егор »

Файл прилагаю
Вложения
Ccalc.rar
(17.6 КБ) 72 скачивания
Ответить