Потеряли установочный диск

Вопросы по работе с программой

Модераторы: support, ace78, catsavl

Ответить
Руслан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Четверг, 15 Апрель, 2010 11:53

Потеряли установочный диск

Сообщение Руслан » Суббота, 11 Апрель, 2015 08:23

Дилер утерял установочный диск. Нужно установить программу на новый компьютер, ключ в наличии. Как это осуществить?

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Потеряли установочный диск

Сообщение ADGroup » Суббота, 11 Апрель, 2015 10:50

1. Установить драйвер USB ключа HaspUserSetup.exe отсюда: http://www.adgroup.com.ua/download.php?pr=1
2. Взять установочный диск от другой программы, а лучше всего если у Вас есть другая дилерская работающая программа, то переписать ее с другого компьютера на нужный (переписать только папку с программой, по умолчанию это c:\Program Files\Ccalc6.80Dealer).
3. В папке с программой на целевом компьютере найти файл ccalc.ini, открыть его на редактирование двойным нажатием по нему, внутри него будет строчка С2=.................... (очень длинный набор символов через весь экран, приблизительно 200 шт.), удалить данную строку с данным длинным набором символов.
4. Запустить программу, она при первом запуске запросит регистрацию, заполняете на окне регистрации название организации, город, телефон, в окошке цель пишите "потеряли диск", формируете серийный номер, сохраняете в файл и файл отправляете на электронку, которая указана в окне регистрации.
5. Ожидаете регистрационный номер, когда придет - на окне регистрации нажмете кнопку "регистрационный номер открыть из файла" и в диалоговом окне выберите файл с регистрационным номером.
6. Программа автоматически закроется, если все прошло успешно то при следующем запуске она стандартно запросит имя пользователя и пароль.
7. Если по какой либо причине Вам неоткуда взять инсталляцию дилерской программы, то перезвоните в рабочее время в отдел продаж и попросите скинуть дубликат по электронке, в случае необходимости можете также попросить сделать дубликат диска и выслать почтой (просто электронкой проще и быстрее).

Руслан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Четверг, 15 Апрель, 2010 11:53

Re: Потеряли установочный диск

Сообщение Руслан » Вторник, 14 Апрель, 2015 08:02

Если программу установить на 1 компьютер и 1 ноутбук, то процедура регистрации нужна для каждого из них?

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Потеряли установочный диск

Сообщение ADGroup » Вторник, 14 Апрель, 2015 09:04

Процедура регистрации нужна для каждого USB ключа. Если у Вас 1 ключ, то процедура регистрации нужна 1 раз, если 2 - 2. Если Вы по какой либо причине не смогли сохранить папку с программой (куда по умолчанию сохраняется регистрация) или установочный диск, где она также изначально записана в инсталяционном пакете, то мы повторную регистрацию выдаем на тот же ключ сколько угодно раз.

Руслан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Четверг, 15 Апрель, 2010 11:53

Re: Потеряли установочный диск

Сообщение Руслан » Вторник, 14 Апрель, 2015 09:35

Если я правильно Вас понял то регистрация не подвязывается к конкретному компьютеру?

Руслан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Четверг, 15 Апрель, 2010 11:53

Re: Потеряли установочный диск

Сообщение Руслан » Среда, 15 Апрель, 2015 10:14

Еще вопрос регистрационный данные можно изменить (организацию, город, телефон)?

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Потеряли установочный диск

Сообщение ADGroup » Четверг, 16 Апрель, 2015 15:10

Руслан писал(а):Если я правильно Вас понял то регистрация не подвязывается к конкретному компьютеру?
Смотря какая программа. Есть которые подвязываются к компьютеру, есть которые подвязываются к ЮСБ ключу. Если версия Plus - то к ключу.
Руслан писал(а):Еще вопрос регистрационный данные можно изменить (организацию, город, телефон)?
Можно, но много нюансов, звоните менеджеру по продажам, Вам расскажут какое письмо нужно предоставить для этого. Кто покупатель, кто Вы, какие отношения между покупателем и Вами, какая редакция программы, номер заказа (договора)... Много нюансов как я сказал ранее.

Руслан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Четверг, 15 Апрель, 2010 11:53

Re: Потеряли установочный диск

Сообщение Руслан » Четверг, 16 Апрель, 2015 17:59

Позвонить не совсем удобно, мы из Симферополя. А по поводу программы мы являемся собственниками программы. Так случилось, что дилер перестал работать, а ключ без диска остался, вот и думаем поменять сразу регистрацию.

Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Потеряли установочный диск

Сообщение ADGroup » Четверг, 16 Апрель, 2015 18:42

Я разработчик, я не буду заниматься согласованием этих вопросов, у меня на это нет времени (а в переписке это может занять очень долго). Для этого есть менеджер по продажам или техподдержка.

НО:
1. Skype. Подключен к миниатс нашей, звоните бесплатно и общаетесь по любым вопросам с кем угодно из нас. Только не пишите на скайп, это не просто скайп, а сип-транк, если популярным языком, то за этим скайпом не сидит человек и все что Вы напишите по скайпу уйдет в никуда и мы даже об этом не узнаем. Только голосовой звонок, добавление в список контактов также не обязательно (напомню за этим скайпом не сидит человек и никто не сможет физически подтвердить добавление). Контакты на сайте.
2. Виртуальный городской номер в Краснодаре. Аналогично подключен к нашей миниатс. Звонок с Вашего мобильного +7 978 ............. (МТС если я не ошибаюсь) будет тарифицироваться по внутриобластному/федеральному тарифу (только проверьте пожалуйста самостоятельно, я плохо разбираюсь в тарифах на мобильную связь в Крыму но сделал такой номер так как подсказали что звонок будет значительно дешевле). Номер телефона также в контактах.
3. По моему с Вашего мобильного МТС звонок на мобильный МТС Украины также идет по заниженному (не международному) тарифу, также нужно проверить. Наш номер МТС в контактах.
4. Почта менеджера по продажам также в контактах. Но рекомендую всетаки позвонить, будет проще и значительно быстрее. По крайней мере я постарался приложить максимум усилий чтоб Вам было удобно нам звонить.

Наши контакты:
http://www.adgroup.com.ua/contacts.php

Руслан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Четверг, 15 Апрель, 2010 11:53

Re: Потеряли установочный диск

Сообщение Руслан » Четверг, 16 Апрель, 2015 22:01

спасибо. перезвоним.

Ответить