Имеется программа версии 9.48 Plus с бордовым ключом (сетевое рабочее место).
Ошибка возникает в таблице "Заказы" при попытке сортировки в столбце "№ заказа". Процесс сортировки не происходит.
ccalc.err говорит следующее:
Банально переустановить программу возможности нет, ибо диск безвозвратно утерян
Переустановка не поможет на 99,9%. Дубликат диска Вам сделать не проблема, только смысла особого нет (если есть сильное желание - перезвоните менеджеру по продажам и попросите дубликат). По поводу ошибки вот этот вод лог который Вы выдали нужен как минимум текстовым файлом, я не буду с картинки перенабивать адреса вручную. Как максимум нужна Ваша база.
ccalc.err отправлен на support@adgroup.com.ua с ссылкой на эту тему.
Дело в том что на других сетевых рабочих местах такой ошибки не наблюдается.
Возможна ли отправка дубликата в электронном виде?
Странная ситуация по данной ошибке. На днях такая же ошибка появилась у другого клиента но повторить ошибку мне на своем компьютере не получается при наличии всей информации от клиента. По логам тоже нет однозначного решения. Я в версии 9.51 встроил дополнительный код для сбора информации по данной ошибке - более развернутое сообщение об ошибке и данные для ее поиска. Нужно ожидать выхода версии 9.51, обновить программу, постараться повторить ошибку и передать мне свежий протокол с ошибками ccalc.err
Есть подозрение, что ошибка возникает вследствие перемещения колонок в таблице заказов. По этому я и не могу ее повторить так как информация о положении колонок хранится на каждом компьютере локально. Необходимо на компьютере где возникает ошибка упаковать всю папку с программой, а также на центральном компьютере взять файл базы данных и выслать данную информацию мне. Есть вероятность что тогда получится повторить ошибку, соответственно найти и устранить ее.
У другого клиента ошибка пропала по этому найти ее не удалось. Если вдруг у Вас ошибка осталась - сообщите пожалуйста, я напишу как действовать дальше по ее поиску.
Причина ошибки была в некорректном сохраненном внешнем виде таблице (очередность колонок, их размер), какой-то сбой скорее всего был в процессе сохранения этой информации в файл, была найдена причина возникновения этой ошибки и устранена в 9.57, но сам сбой исправить обновлением невозможно по этому был сделан сброс внешнего вида таблицы (нажатием правой кнопкой по таблице и выбором соответствующего пункта контекстного меню) либо удалением файла ccalc.dat в папке с программой (внешний вид таблиц сохраняется в этот файл).