Просмотр задачи

НомерПроектКатегорияВидимостьИзменен
0000201RasKon[Все проекты] Пожеланияпубличная2013-04-24 16:08
ИнициаторantonОтветственныйADGroup 
ПриоритетобычныйВлияниенововведениеВоспроизводимостьне проверялась
Состояние назначенаРешениеоткрыта 
ПлатформаWin64Операционная системаWindows ServerВерсия ОС2008
Версия продукта8.96 
Целевая версия10.XX (ближайшие)Решена в версии 
Тема0000201: Отправка печатного заказа на почту дилеру(заказчику)
ОписаниеХотелось бы реализовать такую возможность, так как сейчас для сверки приходится сохранять файл заказа картинкой, потом создавать письмо, искать почту дилера, добавлять сохраненную картинку заказа(коммерческого предложения и т.п.) и отправлять письмо, это все занимает достаточно продолжительное время.

Хотелось бы отправлять письмо прямо с программы на адрес дилера который указан в профиле дилера, с темой "Заказ №***" или "Коммерческое предложение №***" где тема подставляется от выбора печатной формы.

Это бы куда ускорило работу с дилерами и с заказчиками.
МеткиНет связанных меток.
Срок реализации (дней)
Стоимость
Планируемая дата

Деятельность

anton

2013-04-23 17:16

автор  

pred_email.png (82,743 байт)
pred_email.png (82,743 байт)

ADGroup

2013-04-24 10:17

администратор   ~0000187

Такое сделать возможно (программа же умеет отправлять заказы по электронке, необходимо данную функцию адаптировать под отправку картинок). Но мне непонятен момент для чего именно отправляется дилеру данная распечатка, если заказ пришел от дилера и он у него есть в базе? В чем суть сверки?

anton

2013-04-24 13:54

автор   ~0000188

Есть дилеры которые могут скажем в раму трехкамерную вставить створку пятикамерную или еще что-то, по этому часто заказы присылаются от дилера картинкой и перенабираются сотрудниками на производстве, и потом отправляется картинка с номером заказа уже опять дилеру для сверки и уточнения цены, даты поставки и все такое. Да и те заказы которые сложные, часто перенабираются заново и опять же отправляются картинкой заказа, или коммерческого на почту дилера для сверки, или какую-то спецификацию дилер хочет.
Вообщем часто сохраняется картинка и потом отправляется по почте дилеру(клиенту).

ADGroup

2013-04-24 14:33

администратор   ~0000190

Суть ясна. Пожелание в работу я беру, но не проще ли сверку делать на основе файла заказа, который приходит через корпоративный узел? По крайней мере от крупных производителей я именно слышал такую схему работу.

anton

2013-04-24 16:08

автор   ~0000192

Дилеры разные бывают, до некоторых еще слово интернет кажется ужасом и чем-то суперноваторским. Так что часто пока так :-(

Поддержка задачи сообществом
Только зарегистрированные пользователи могут принять участие в голосовании. Зарегистрироваться, или войти.
Сторонники: Еще не проголосовало ни одного сторонника за данную задачу.
Нейтралитет: Еще не проголосовало нейтрально ни одного пользователя за данную задачу.
Оппоненты: Еще не проголосовало ни одного оппонента за данную задачу.

История изменений

Дата изменения Пользователь Поле Изменить
2013-04-23 17:16 anton Новая задача
2013-04-23 17:16 anton Файл добавлен: pred_email.png
2013-04-24 10:15 ADGroup Ответственный => ADGroup
2013-04-24 10:15 ADGroup Состояние новая => назначена
2013-04-24 10:15 ADGroup Целевая версия => 10.XX (ближайшие)
2013-04-24 10:17 ADGroup Комментарий добавлен: 0000187
2013-04-24 13:54 anton Комментарий добавлен: 0000188
2013-04-24 14:33 ADGroup Комментарий добавлен: 0000190
2013-04-24 16:08 anton Комментарий добавлен: 0000192